Бренды открывают собственные научные центры разработки косметики по нескольким причинам:
- Создание уникальных формул и инновационных продуктов. 1 Для этого необходимы значительные инвестиции в научные исследования и разработки. 1 Создание собственных научных центров, сотрудничество с вузами и лабораториями, а также участие в международных исследовательских проектах позволяют создавать уникальные формулы. 1
- Контроль качества. 3 На собственном производстве можно контролировать реальный состав и качество продукции. 3
- Отличие от рынка. 4 Использование собственных технологий и научных разработок помогает бренду отличаться от конкурентов и выпускать эксклюзивные продукты. 4
Например, сооснователь компании Prosto Cosmetics Вита Носова рассказывает, что её бренд решил вложить средства в собственные разработки, чтобы не затеряться среди конкурентов. 4