Несколько причин, по которым бренды одежды открывают магазины в новых местах:
- Расширение присутствия на рынке. wfc.tv Бренды могут не фокусироваться на развитии одной линии одежды, а создавать новые направления, продукты и услуги. wfc.tv
- Привлечение аудитории. theblueprint.ru Офлайн-пространство позволяет напрямую взаимодействовать с покупателями, получать обратную связь и использовать её для роста аудитории бренда. theblueprint.ru
- Диверсификация бизнеса. wfc.tv Она помогает защитить бренд от копирования и имитаций названия или элементов фирменного стиля. wfc.tv
- Использование освободившихся площадей. www.kommersant.ru iz.ru Например, после ухода с рынка ряда западных брендов, компании могут открывать магазины на их месте. www.kommersant.ru iz.ru
- Создание мультибрендовых площадок. www.kommersant.ru iz.ru Такой формат интересен международным брендам, которые не хотят полностью сворачивать свои продажи в стране. www.kommersant.ru
Однако в некоторых случаях бренды не расширяют сеть магазинов, а повышают эффективность уже имеющихся точек. t-j.ru Это может быть связано с перенасыщением локального рынка, инфляцией и высокой ключевой ставкой. t-j.ru