Бренды могут скрывать реальную страну производства за громким названием по разным причинам, среди них:
- Стремление к международной экспансии. dzen.ru Использование привычных для западного рынка европеизированных названий может упростить вывод компании на международный рынок. dzen.ru vc.ru
- Стереотипы покупателей. kontur.ru В сознании потребителей есть представления о том, какие товары характерны для определённых стран. kontur.ru Например, считается, что Швейцария производит часы и шоколад, Япония — машины и электронику, Франция — модную одежду и косметику. kontur.ru
- Желание продать товар дороже. italy4.me Покупатели могут быть готовы заплатить больше за товар с иностранным названием, чем за продукцию отечественного производителя. italy4.me
Некоторые бренды используют для этого маркетинговые уловки, например, придумывают легенды о «вековых традициях и традиционном иностранном качестве». vc.ru