Бренды используют анимированные стикеры в социальных сетях по нескольким причинам:
Привлечение внимания. lpgenerator.ru animation.su Визуальный контент, в том числе анимацию, люди воспринимают быстрее, чем обычную рекламу. animation.su Анимированные стикеры помогают брендам выделиться среди конкурентов. animation.su
Повышение узнаваемости. animation.su Регулярное появление анимированных стикеров делает их частью фирменного стиля. animation.su
Продвижение продукта. lpgenerator.ru С помощью динамичных картинок бренд привлекает внимание пользователей к конкретным деталям и подчёркивает выгоды товара. lpgenerator.ru
Передача ценностей и корпоративной культуры. vc.ru www.e-xecutive.ru Анимированные стикеры позволяют выразить внутренние истории, шутки и ситуации, которые сложно обыграть стандартными изображениями. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.