Возможно, имелся в виду партизанский маркетинг, в рамках которого используют «подставных» лиц для продвижения товаров или услуг. dasreda.ru
Некоторые цели такого подхода:
- Привлечение внимания СМИ. dasreda.ru Необычная реклама привлекает внимание журналистов, которые публикуют сведения о компании на различных порталах. dasreda.ru Так повышается узнаваемость бренда и товаров (услуг), которые предлагает фирма. dasreda.ru
- Повышение доверия к компании. www.patika.ru Информация поступает из «достоверных источников», таких как сообщения от друзей, знакомых, отзывы на форумах. www.patika.ru
- Вывод неизвестного нового бренда на рынок или повышение его узнаваемости, в том числе в кризисных ситуациях. www.patika.ru
- Проверка общественной лояльности. www.patika.ru
- Противодействие рекламным кампаниям конкурентов. www.patika.ru
Важно помнить, что неграмотный подход при разработке маркетинговых кампаний или ошибки в их реализации могут привести к незапланированному исходу, например, нанести урон репутации компании-рекламодателя. dasreda.ru