Бренды часто выбирают маскотов в качестве своих представителей по нескольким причинам:
Повышение узнаваемости. 35 Люди легче запоминают и узнают персонажей, чем абстрактные логотипы. 3 Маскот появляется на упаковке товара, в рекламных роликах, на сайте. 5 Со временем аудитория начинает чётко ассоциировать бренд с персонажем. 5
Создание эмоциональной связи. 13 Маскоты могут вызывать радость, улыбку, а иногда и ностальгию. 3 Например, кот Матроскин из «Простоквашино» ассоциируется с ностальгией по детству, напоминает про деревню и молоко из-под коровы, связь с традициями. 1
Отстройка от конкурентов. 35 Маскот помогает бренду выделиться среди множества похожих продуктов. 3 Особенно это актуально для товаров повседневного спроса и пищевых брендов. 3
Укрепление лояльности. 1 Если между брендом и покупателем появляется эмоциональная связь, покупатель становится лояльным и с большей вероятностью станет постоянным клиентом и сторонником бренда. 1
Расширение аудитории. 1 Бренды с инклюзивными персонажами, которые транслируют ценности разных социальных и демографических групп, могут привлекать новых клиентов из этих групп. 1
Увеличение продаж. 1 Маскоты могут материализовываться в виде реального мерча, игрушек и прочей сопутствующей продукции, которая с успехом продаётся. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.