Несколько причин, по которым брендовые вещи могут иметь более высокую наценку, чем вещи массовых марок:
Серьёзные затраты на маркетинг. dzen.ru Чтобы сохранять своё имя, которое ассоциируется с роскошью, бренд тратит деньги на рекламные площади в лучших глянцевых изданиях, контракты с селебрити, съёмки лукбуков и режиссуру видеороликов. dzen.ru
Высокая магазинная наценка. dzen.ru В цену входит аренда дорогих площадей для бутиков и корнеров, а также зарплата сотрудникам, которая не может быть такой же, как в масс-маркете. dzen.ru
Высокие расходы на производство. dzen.ru Предметы одежды и аксессуары шьются небольшими партиями, в то время как масс-маркет может сократить производственные издержки благодаря высоким тиражам, автоматизированным операциям и более дешёвой рабочей силе. dzen.ru
Работа дизайнера. slamdunk.shop Брендовые вещи часто делают всемирно известные кутюрье, которые тратят многие часы на разработку новых силуэтов, и их труд стоит денег. slamdunk.shop
Узнаваемость. slamdunk.shop Обычно у целого бренда или отдельной коллекции есть какая-то общая идея, посыл, и настоящий ценитель моды обязательно оценит его, увидев на себе брендовую вещь. slamdunk.shop
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.