Брендовые магазины в торговых центрах могут предпочитать высокие этажи по нескольким причинам:
- Увеличение трафика. rrg.ru Считается, что посещаемость каждого последующего этажа снижается: если взять за 100% первый этаж, то посещаемость второго составит 90%, а третьего — уже 70%. www.shoes-report.ru Однако при сбалансированном пуле арендаторов распределение посетительских потоков может быть относительно равномерным. rrg.ru
- Возможность размещения зон развлечений. rrg.ru На верхних уровнях могут быть расположены кинотеатры, хобби-центры, фуд-корт и другие объекты, которые привлекают целевых посетителей и поднимают трафик. rrg.ru
- Создание особой атмосферы. adme.media Дневной свет создаёт приятную атмосферу на верхнем уровне, что может привлечь покупателей подняться выше. adme.media
При этом есть мнение, что многоэтажные торговые центры не очень эффективны, так как посещаемость верхних этажей гораздо меньше, чем первого. www.shoes-report.ru