Брендовые магазины проводят акции с различными целями, среди которых:
- Привлечение клиентов. vc.ru Клиенты, узнав о скидках, чаще решают посетить магазин. vc.ru
- Увеличение объёма продаж. vc.ru Участвующие в акциях покупатели часто делают больше покупок, чем собирались изначально. vc.ru
- Очистка склада. vc.ru Акции помогают магазинам избавляться от товаров, которые могут устареть или истечь срок годности. vc.ru
- Освобождение места на полке. vc.ru Распродажа непопулярных товаров способствует их быстрой реализации и создаёт пространство для новых продуктов. vc.ru
- Повышение лояльности. www.retail.ru Акции могут повышать лояльность целевой аудитории, например, за счёт вовлечения в интересную игру с элементами соревнования. www.retail.ru
Таким образом, проведение акций — часть маркетинговой стратегии, направленной на увеличение прибыли магазина. dzen.ru aif.ru