Брендовые магазины косметики поощряют покупателей подарочными наборами по нескольким причинам:
- Увеличение продаж. fireseo.ru www.ruhim.ru Предлагая небольшую скидку на набор из нескольких продуктов, магазин даёт клиентам ощущение того, что они получают больше пользы, и одновременно обеспечивает продажи для себя. fireseo.ru
- Популяризация бренда и его новинок. www.ruhim.ru Реализация подарочных наборов помогает ритейлерам расширить свою целевую аудиторию. www.ruhim.ru Если наполнение набора понравится новому пользователю, в будущем он, возможно, постарается сам «подарить» себе аналогичные средства той же марки. www.ruhim.ru
- Продвижение продуктов. fireseo.ru Подарочная презентация позволяет оценить качество новинок, запомнить их названия и в дальнейшем отдавать им предпочтение. www.ruhim.ru
Таким образом, подарочные наборы выгодны как покупателям, так и брендам-партнёрам: компании получают доступ к широкой аудитории, заинтересованной в том, чтобы пробовать новые продукты, а также аналитику о своих товарах и обратную связь от реальных пользователей. rg.ru