Брендированные предметы (мерч) важны в корпоративной коммуникации по нескольким причинам:
Формирование корпоративной идентичности. na-journal.ru Мерч с символикой компании помогает создать визуальное единство и усилить чувство принадлежности к сообществу. na-journal.ru
Повышение лояльности и вовлечённости. na-journal.ru Качественная и стильная сувенирная продукция может стать предметом гордости, повышая эмоциональную привязанность к компании. na-journal.ru
Поддержка внутренних мероприятий и инициатив. na-journal.ru Мерч используют для продвижения различных проектов и инициатив, что повышает интерес и вовлечённость сотрудников в жизнь компании. na-journal.ru
Стимулирование достижений. na-journal.ru Брендированная продукция может выступать в роли наград и поощрений, что мотивирует сотрудников и создаёт дополнительные информационные поводы для внутренних коммуникаций. na-journal.ru
Укрепление командного духа. dzen.ru Работники из разных отделов, пользуясь фирменной атрибутикой, чувствуют себя частью большой «семьи». dzen.ru
Распространение информации о бренде. dzen.ru По принципу сарафанного радио сотрудник демонстрирует брендированную вещь другим людям и обеспечивает компании рекламу. dzen.ru
Трансляция ценностей и миссии. dzen.ru Мерч может быть носителем идеи, важной для компании. dzen.ru
Повышение престижа работодателя. dzen.ru Корпоративный мерч посылает сигнал о том, что компания финансово стабильна и у неё развита здоровая корпоративная культура. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.