Бренд-архетип «Творец» считается одним из сильных в маркетинге, потому что он вдохновляет аудиторию создавать новое и выходить за рамки привычного. sendsay.ru
Некоторые особенности этого архетипа:
- Стремление к инновациям и самовыражению. sendsay.ru Творец ценит индивидуальность, оригинальность и креативный подход. sendsay.ru
- Создание импульса для введения товаров и услуг в социум. marketing.audio Каждый пост и сторис бренда-Творца в соцсетях — шаг во что-то новое, и аудитория желает повторить этот путь. marketing.audio
- Использование вдохновляющего, яркого и провокационного тона в коммуникации. sendsay.ru Часто применяются элементы искусства и нестандартная вёрстка, уделяется внимание эстетике — всему, что создаёт ощущение уникальности и художественной глубины. sendsay.ru
Примеры брендов, которые используют архетип «Творец»: LEGO, Adobe, Crocs, Kenzo. sendsay.ru