Брендам важно проводить вирусные кампании в социальных сетях по следующим причинам:
Повышение узнаваемости бренда. 14 Вирусный контент распространяется добровольно, от человека к человеку, что создаёт иллюзию «настоящести» и «подлинности» информации. 2
Привлечение больше подписчиков. 1 Чем чаще пользователи репостят запись, тем больше их знакомых переходят по ссылке и присоединяются к сообществу. 1
Повышение лояльности. 1 Пользователи благосклонны к компаниям, которые умеют удачно шутить или первыми комментируют важные отраслевые новости. 1
Экономия ресурсов. 1 Не потребуются крупные вложения в создание контента, а его дистрибуция может обойтись бесплатно. 1
Длительный эффект. 1 Вирусная реклама может долго оставаться на слуху у пользователей, а если популярность набирает полезный контент, он может не терять актуальности годами. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.