Бонусные системы лояльности эффективнее дисконтных по следующим причинам:
- Стимулируют долгосрочную лояльность. 1 Клиенты получают баллы, которые используют при следующих покупках, что мотивирует покупать чаще и повышает привязанность к бренду. 1
- Сохраняют маржу. 1 Если участник не воспользовался накопленными бонусами, то компания продала товар по полной стоимости и не потеряла прибыль на скидках. 1
- Увеличивают выручку. 2 Со временем начисленные баллы сгорают — чтобы их не потерять, покупатель вернётся за новой покупкой. 2 В итоге у бизнеса растёт выручка и оборот. 2
- Появляется чувство эксклюзивности. 2 Клиенты ценят возможность накапливать бонусы и тратить их на что-то особенное. 2
Выбор между бонусной и дисконтной системами лояльности зависит от конкретных условий и целей бизнеса.