Несколько причин, по которым бонусные программы магазинов становятся более популярными среди покупателей:
- Стимулируют повторные покупки. priceva.ru Исследования показывают, что активные участники программ лояльности тратят на 20–30% больше по сравнению с обычными клиентами. priceva.ru
- Помогают сделать клиентов более лояльными определённой торговой сети. postnews.ru Покупатели стремятся не пользоваться другими магазинами, чтобы накопить побольше бонусов. postnews.ru
- Добавляют в покупки элемент игры. postnews.ru Система уровней мотивирует клиентов продолжать покупки для достижения более высоких уровней, чтобы получать дополнительные преимущества. vc.ru
- Дают возможность экономить бюджет. profile.ru Если все покупки совершать только в рамках акций, кампаний и скидок, то можно сэкономить семейный бюджет. profile.ru
Кроме того, программа лояльности даёт возможность ритейлерам контролировать покупательские привычки клиентов: какие товары они покупают, когда возвращаются, какие акции работают. priceva.ru Эти данные помогают создавать персонализированные предложения и продавать выгодные ритейлеру товары. priceva.ru