Несколько причин, по которым бонусные программы магазинов становятся более популярными среди покупателей:
- Стимулируют повторные покупки. 1 Исследования показывают, что активные участники программ лояльности тратят на 20–30% больше по сравнению с обычными клиентами. 1
- Помогают сделать клиентов более лояльными определённой торговой сети. 2 Покупатели стремятся не пользоваться другими магазинами, чтобы накопить побольше бонусов. 2
- Добавляют в покупки элемент игры. 2 Система уровней мотивирует клиентов продолжать покупки для достижения более высоких уровней, чтобы получать дополнительные преимущества. 3
- Дают возможность экономить бюджет. 4 Если все покупки совершать только в рамках акций, кампаний и скидок, то можно сэкономить семейный бюджет. 4
Кроме того, программа лояльности даёт возможность ритейлерам контролировать покупательские привычки клиентов: какие товары они покупают, когда возвращаются, какие акции работают. 1 Эти данные помогают создавать персонализированные предложения и продавать выгодные ритейлеру товары. 1