Возможно, имелись в виду ширмовые двери, которые встречаются на многих моделях троллейбусов. 2 Они состоят из четырёх сегментов (по два сегмента на каждую створку), которые складываются к краям дверного проёма. 2
Такой дизайн имеет ряд преимуществ: ширма не занимает много места в салоне, привод отличается минимальной нагрузкой на поворотные механизмы, механизм характеризуется быстрым открытием и закрытием. 2 Однако у ширмовых дверей есть и недостатки: сложность обеспечения герметичности и теплоизоляции, а также большее количество подвижных элементов, что требует частого обслуживания. 2
Кроме того, существует мнение, что троллейбусы-«гармошки» имели такую конструкцию из-за потребности в транспорте большой вместимости в растущих городах. 3