Большинство современных торговых центров используют остроумное зонирование для разных видов покупок, потому что это позволяет:
Контролировать поток посетителей и стимулировать повышение продаж. kontur.ru Чётко выстроенная схема зала помогает покупателям легко находить то, что они ищут, и сосредоточиться на покупке. kontur.ru
Стимулировать импульсивные покупки. checkoffice.ru ace-target.ru Согласно особенностям покупательских предпочтений, товары повседневного спроса размещают по периметру второй и третьей части зала, а путь к ним пролегает через сопутствующие товары. ace-target.ru
Учитывать целевую аудиторию. novosib.cian.ru Например, в ТЦ «Цветной Маркет» первый этаж занимают товары массового потребления, цветы, подарки, на втором размещаются одежда и обувь недорогого сегмента, на третьем представлены новые модные дизайнеры и бренды, на четвёртом расположены элитные бутики. novosib.cian.ru Такое зонирование удобно для посетителей — каждый делает покупки по своим доходам. novosib.cian.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.