Некоторые причины, по которым рекламные агентства могут предпочитать предоплату постоплате:
Удобство получения денег до передачи услуги. www.unisender.com Это исключает вероятность возникновения дебиторской задолженности со стороны заказчика. www.unisender.com
Выгода для заказчика. marketing-tech.ru При предоплате агентства часто предоставляют скидки, и стоимость рекламной кампании в целом снижается на 5 и более процентов. marketing-tech.ru
Однако у постоплаты есть свои преимущества:
Возможность размещать больше рекламы. elama.ru Например, в периоды распродаж, в низкий сезон, когда конкуренты снижают рекламную активность, при открытии новых направлений и освоении новых каналов. elama.ru
Удобство управления бюджетом. elama.ru Не нужно изыскивать средства и часто выставлять счета. elama.ru
Снижение рисков. 2412411.ru Компания оплачивает только за конкретные результаты, такие как привлечение клиентов, увеличение продаж. 2412411.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.