Большие баннеры могут быть менее эффективными в продвижении товаров и услуг по нескольким причинам:
- Перенасыщение внимания. 1 Обилие рекламы приводит к эффекту баннерной слепоты: пользователь перестаёт замечать, что изображено на картинках, а просто пролистывает их. 1
- Ограниченные возможности взаимодействия. 2 Для сложных продуктов у баннеров мало возможностей, чтобы заинтересовать клиента, поскольку количество текста ограничено. 2 Зачастую пользователям требуется больше информации и пояснений, которые баннер не вмещает. 2 Это может привести к снижению интереса и отказу от перехода на сайт. 2
- Влияние блокировщиков рекламы. 1 Пользователи активно подключают расширения в своих браузерах, чтобы защититься от маркетологов. 1
Таким образом, эффективность баннера зависит не только от его содержания и правильно подобранной аудитории, но и от контекста страницы — от формата макета, особенностей контента и других факторов. 14