Большие баннеры могут быть менее эффективными в продвижении товаров и услуг по нескольким причинам:
- Перенасыщение внимания. www.unisender.com Обилие рекламы приводит к эффекту баннерной слепоты: пользователь перестаёт замечать, что изображено на картинках, а просто пролистывает их. www.unisender.com
- Ограниченные возможности взаимодействия. webolution.ru Для сложных продуктов у баннеров мало возможностей, чтобы заинтересовать клиента, поскольку количество текста ограничено. webolution.ru Зачастую пользователям требуется больше информации и пояснений, которые баннер не вмещает. webolution.ru Это может привести к снижению интереса и отказу от перехода на сайт. webolution.ru
- Влияние блокировщиков рекламы. www.unisender.com Пользователи активно подключают расширения в своих браузерах, чтобы защититься от маркетологов. www.unisender.com
Таким образом, эффективность баннера зависит не только от его содержания и правильно подобранной аудитории, но и от контекста страницы — от формата макета, особенностей контента и других факторов. www.unisender.com lpgenerator.ru