Boeing разрешил эксплуатацию 737 MAX без обучения пилотов, летавших на ранних модификациях этого самолёта, на тренажёрах и изучения особенностей нового программного обеспечения управления, чтобы минимизировать подготовку пилотов, переходящих на MAX. 1
Компания стремилась избежать необходимости в обучении на тренажёрах, поскольку это было дорого для авиакомпаний. 2 Поскольку система автоматического управления полётом MCAS должна была активироваться только в экстремальных обстоятельствах, выходящих далеко за пределы нормального полётного диапазона, Boeing решил, что пилоты не нуждаются в дополнительных тренировках в системе. 1
Однако после расследования катастроф с самолётами 737 MAX компания обновила программное обеспечение MCAS, внедрив дополнительные меры защиты при ошибочных показаниях одного из датчиков угла атаки. 5 Также были дополнены курсы обучения пилотов по управлению Boeing MAX. 5