Несколько причин, почему блокировщики рекламы не гарантируют полное отсутствие таргетированных объявлений:
- Ограничения браузера. 4 Блокировщик, существуя внутри браузера, вынужден подчиняться его экосистеме. 4 Например, популярные браузеры, для которых реклама в интернете — основной источник дохода, влияют на работу блокировщиков. 4
- Невозможность контролировать все запросы. 4 В браузерах Chrome и Firefox расширения не могут контролировать запросы к рекламным сервисам, осуществляемые по протоколу WebRTC. 4 Часть запросов страниц на загрузку рекламы выполняется, и она блокируется не полностью. 4
- Использование нативных форматов рекламы. 1 Такие форматы «маскируются» под «родной» контент страницы, например, появляются в галерее статей из блога или в поиске по сайту. 1 Их не отображаются отдельными рекламными блоками, поэтому их труднее найти блокировщикам. 1
- Блокировка кода ремаркетинга (ретаргетинга). 1 Пользователи с включённым плагином блокировки не могут быть добавлены в аудиторные сегменты для будущего таргетинга. 1