Несколько причин, почему блокировщики рекламы не гарантируют полное отсутствие таргетированных объявлений:
Ограничения браузера. vc.ru Блокировщик, существуя внутри браузера, вынужден подчиняться его экосистеме. vc.ru Например, популярные браузеры, для которых реклама в интернете — основной источник дохода, влияют на работу блокировщиков. vc.ru
Невозможность контролировать все запросы. vc.ru В браузерах Chrome и Firefox расширения не могут контролировать запросы к рекламным сервисам, осуществляемые по протоколу WebRTC. vc.ru Часть запросов страниц на загрузку рекламы выполняется, и она блокируется не полностью. vc.ru
Использование нативных форматов рекламы. blog.click.ru Такие форматы «маскируются» под «родной» контент страницы, например, появляются в галерее статей из блога или в поиске по сайту. blog.click.ru Их не отображаются отдельными рекламными блоками, поэтому их труднее найти блокировщикам. blog.click.ru
Блокировка кода ремаркетинга (ретаргетинга). blog.click.ru Пользователи с включённым плагином блокировки не могут быть добавлены в аудиторные сегменты для будущего таргетинга. blog.click.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.