Блогеры-миллионники часто зарабатывают на рекламе и коллаборациях с брендами по нескольким причинам:
- Целевая аудитория. 3 Грамотно выбранный блогер способен привести в соцсети бренда целевую аудиторию, которая уже заинтересована в продукте. 1 В этом случае посещения конвертируются в продажи. 1
- Нестандартный контент. 3 Блогеры создают нестандартный контент, на который откликаются люди. 3 В этом случае гонорары увеличиваются, потому что бренд получает выход на нужный сегмент, лояльный мнению блогера. 3
- Возможность точно сказать, сколько человек увидели рекламу и как они отреагировали. 3 По итогам кампании инфлюенсер может точно сказать, сколько человек увидели рекламу и как они отреагировали. 3
Заработок от рекламы во многом зависит от количества подписчиков и формата рекламы. 5 Чем больше подписчиков, тем выше и стоимость размещения рекламы. 5