Блогеры тратят миллионы долларов на создание вирусных видео, чтобы увеличить популярность своего канала и заработать на рекламе. 12
Некоторые источники доходов блогеров:
- Реклама от YouTube. 2 Видеохостинг выплачивает владельцам каналов компенсацию за то, что показывает перед началом или в середине своих видео рекламные ролики. 2
- Спонсорство. 2 Блогеры часто интегрируют в свои видеоролики рекламу крупных брендов. 2 Например, могут порекомендовать подписчикам сайт для покупки авиабилетов или определённую антивирусную программу. 2 Такие партнёрские отношения могут приносить до миллиона долларов в месяц. 2
- Донаты. 2 Это добровольные и безвозмездные пожертвования какой-либо суммы денег. 2 Их могут отправлять фанаты просто так или для того, чтобы подписаться на премиум-контент. 2
Кроме того, для вирусного ролика важны яркие заставки, короткие по хронометражу видео и другие элементы, на создание которых также тратятся деньги. 1