Бесплатный тестовый период может быть эффективным маркетинговым инструментом по нескольким причинам:
Снижение риска для клиента. dzen.ru Люди часто сомневаются перед тем, как совершить покупку, особенно если речь идёт о дорогостоящих товарах или услугах. dzen.ru Бесплатный тестовый период позволяет «попробовать перед покупкой», что уменьшает страх ошибиться. dzen.ru
Формирование доверия. dzen.ru Когда компания предлагает бесплатный доступ к своему продукту, она демонстрирует уверенность в его качестве. dzen.ru Это создаёт положительный имидж бренда и повышает лояльность клиентов. dzen.ru
Быстрое вовлечение пользователя. dzen.ru За время тестового периода клиент может оценить все преимущества и функционал, что увеличивает вероятность дальнейшего приобретения. dzen.ru
Возможность получить обратную связь. hussle.ru school.bigbird.ru Даже если пользователи не станут постоянными клиентами, их отзывы помогут составить более полное представление об эффективности продукта. hussle.ru
Привлечение новых клиентов. platrum.ru Потенциальные клиенты склонны попробовать что-то новое, если им не нужно сразу платить. platrum.ru
Увеличение конверсии. platrum.ru Каждый, кто пробует бесплатную версию, становится потенциальным постоянным клиентом. platrum.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.