Несколько возможных причин низкой конверсии баннеров в почте:
- Неэффективное таргетирование аудитории. 5 Вместо того чтобы показывать рекламу случайным посетителям, лучше определить целевую аудиторию и показывать рекламу только ей. 5
- Неправильный формат баннера. 5 Разные форматы могут быть более или менее эффективными в зависимости от контекста и платформы, на которой они размещаются. 5
- Размещение на нецелевой странице. 2 Высокая конверсия возможна только при переходе с рекламы на целевую страницу товара или услуги. 2
- Некорректное отображение баннера. 4 Если вёрстка письма рассчитана на компьютерную версию браузера и сбивается в мобильном приложении, шансы перехода по ссылке почти нулевые. 4
Для повышения конверсии баннерной рекламы рекомендуется анализировать результаты кампании, использовать аналитические инструменты для отслеживания количества кликов, просмотров страниц и других метрик, а также постоянно оптимизировать и тестировать рекламу. 5