Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему баннеры в почте имеют низкую конверсию?
Вопрос для Нейро
18 февраля
Почему баннеры в почте имеют низкую конверсию?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько возможных причин низкой конверсии баннеров в почте:

  • Неэффективное таргетирование аудитории. 5 Вместо того чтобы показывать рекламу случайным посетителям, лучше определить целевую аудиторию и показывать рекламу только ей. 5
  • Неправильный формат баннера. 5 Разные форматы могут быть более или менее эффективными в зависимости от контекста и платформы, на которой они размещаются. 5
  • Размещение на нецелевой странице. 2 Высокая конверсия возможна только при переходе с рекламы на целевую страницу товара или услуги. 2
  • Некорректное отображение баннера. 4 Если вёрстка письма рассчитана на компьютерную версию браузера и сбивается в мобильном приложении, шансы перехода по ссылке почти нулевые. 4

Для повышения конверсии баннерной рекламы рекомендуется анализировать результаты кампании, использовать аналитические инструменты для отслеживания количества кликов, просмотров страниц и других метрик, а также постоянно оптимизировать и тестировать рекламу. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)