Баннеры становятся менее эффективными с развитием баннерной слепоты по нескольким причинам:
- Информационная перегрузка. sky.pro Современный пользователь ежедневно сталкивается с 6000–10000 рекламных сообщений. sky.pro Мозг формирует защитные механизмы фильтрации и автоматически игнорирует лишние визуальные элементы. addshop.ru sky.pro
- Негативный опыт взаимодействия. sky.pro Назойливые всплывающие окна, мигающие баннеры и другие интрузивные форматы рекламы выработали у пользователей условный рефлекс избегания подобного контента. sky.pro
- Целевое потребление информации. sky.pro Пользователи входят в сеть с конкретными целями и воспринимают рекламу как препятствие на пути их достижения. sky.pro
- Предсказуемость рекламных форматов. sky.pro Стандартизация размеров и расположения баннеров облегчает их распознавание и игнорирование. sky.pro
Из-за баннерной слепоты пользователи не переходят по рекламным объявлениям и не замечают другие материалы, которые мозг считывает как коммерческие. www.unisender.com