Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему баннерная слепота стала серьезной проблемой для рекламодателей?
Вопрос для Нейро
31 мая
Почему баннерная слепота стала серьезной проблемой для рекламодателей?
Нейро
На основе 5 источников

Баннерная слепота стала серьёзной проблемой для рекламодателей по нескольким причинам:

  • Избыток информации. 1 Рынок перенасыщается однотипным контентом, из-за чего покупатели «фильтруют» рекламу и пропускают навязчивые или нерелевантные объявления. 1
  • Адаптация пользователей. 3 По мере развития интернета пользователи научились адаптироваться к содержимому интернет-страниц и игнорировать рекламные элементы, которые они считают нерелевантными. 3
  • Снижение эффективности рекламы. 2 Баннерная слепота уменьшает количество кликов и конверсий, из-за чего вложенные средства в рекламу не приносят ожидаемого результата и компании теряют потенциальных клиентов. 2
  • Негативное влияние на восприятие бренда. 2 Низкая эффективность баннеров может негативно сказываться на восприятии бренда, так как пользователи могут начать ассоциировать его с навязчивой или неинтересной рекламой. 2

Чтобы решить эту проблему, рекламодатели вынуждены искать новые подходы и методы, например, внедрять нативную рекламу, которая выглядит как часть основного контента и вызывает меньше отторжения. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)