Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему баннерная слепота стала серьезной проблемой для рекламодателей?
Вопрос для Поиска с Алисой
31 мая

Почему баннерная слепота стала серьезной проблемой для рекламодателей?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Баннерная слепота стала серьёзной проблемой для рекламодателей по нескольким причинам:

  • Избыток информации. sigmasms.ru Рынок перенасыщается однотипным контентом, из-за чего покупатели «фильтруют» рекламу и пропускают навязчивые или нерелевантные объявления. sigmasms.ru
  • Адаптация пользователей. go-ip.ru По мере развития интернета пользователи научились адаптироваться к содержимому интернет-страниц и игнорировать рекламные элементы, которые они считают нерелевантными. go-ip.ru
  • Снижение эффективности рекламы. okocrm.com Баннерная слепота уменьшает количество кликов и конверсий, из-за чего вложенные средства в рекламу не приносят ожидаемого результата и компании теряют потенциальных клиентов. okocrm.com
  • Негативное влияние на восприятие бренда. okocrm.com Низкая эффективность баннеров может негативно сказываться на восприятии бренда, так как пользователи могут начать ассоциировать его с навязчивой или неинтересной рекламой. okocrm.com

Чтобы решить эту проблему, рекламодатели вынуждены искать новые подходы и методы, например, внедрять нативную рекламу, которая выглядит как часть основного контента и вызывает меньше отторжения. okocrm.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)