Баннерная слепота стала серьёзной проблемой для рекламодателей по нескольким причинам:
- Избыток информации. 1 Рынок перенасыщается однотипным контентом, из-за чего покупатели «фильтруют» рекламу и пропускают навязчивые или нерелевантные объявления. 1
- Адаптация пользователей. 3 По мере развития интернета пользователи научились адаптироваться к содержимому интернет-страниц и игнорировать рекламные элементы, которые они считают нерелевантными. 3
- Снижение эффективности рекламы. 2 Баннерная слепота уменьшает количество кликов и конверсий, из-за чего вложенные средства в рекламу не приносят ожидаемого результата и компании теряют потенциальных клиентов. 2
- Негативное влияние на восприятие бренда. 2 Низкая эффективность баннеров может негативно сказываться на восприятии бренда, так как пользователи могут начать ассоциировать его с навязчивой или неинтересной рекламой. 2
Чтобы решить эту проблему, рекламодатели вынуждены искать новые подходы и методы, например, внедрять нативную рекламу, которая выглядит как часть основного контента и вызывает меньше отторжения. 2