Банковский брендинг ориентирован на юмор и развлекательные форматы по нескольким причинам:
Выстраивание эмоциональной связи с аудиторией. www.banki.ru Юмор позволяет разрядить обстановку, продемонстрировать желание сблизиться с клиентами. www.banki.ru
Привлечение внимания. www.banki.ru properm.ru В условиях высокой конкуренции банки стараются выделиться на фоне других, и юмор — отличный способ обратить на себя внимание. www.banki.ru
Создание запоминающегося образа. www.banki.ru Такая форма сообщения хорошо запоминается, делает бренд более дружественным потребителю и позволяет выделиться в потоке рекламы конкурентов. www.banki.ru
Омоложение аудитории. www.sostav.ru Молодая аудитория покупает не только продукт или функциональную выгоду, но и эмоции. www.sostav.ru Юмор и нестандартные форматы могут быть привлекательными для таких клиентов. www.sostav.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.