Банковские бренды привлекают известных актёров для продвижения финансовых услуг по нескольким причинам:
- Привлечение внимания потенциальных клиентов. 2 Сотрудничество с известной персоной привлекает особое внимание к продукту. 2
- Возможность нацелиться на определённую аудиторию. 2 Подбор актёра под список характеристик бренда или продукта даёт возможность сосредоточиться на конкретной группе людей. 2
- Рост известности бренда. 2 Реклама с участием знаменитости лучше запоминается целевой аудиторией, а узнаваемость и запоминаемость бренда в результате таких кампаний повышается. 5
- Создание эмоциональной связи бренда с клиентом. 3 Знаменитость помогает установить такую связь, что повышает эффективность рекламной кампании. 3
При этом работа с известными людьми связана с рисками, так как нельзя быть абсолютно уверенным, что выбор будет одобрен целевой аудиторией. 3