Вопросы к Поиску с Алисой
Банки рекламируют кредитные карты через музыкальные клипы для создания имиджевой истории. www.sravni.ru finuslugi.ru Такой подход показывает, что банк модный, прогрессивный и находится с потребителем в одном культурном контексте. www.sravni.ru
Перед заказом рекламы банки тщательно выбирают звезду, которая будет рекламировать продукт. finuslugi.ru Важно, чтобы аудитории банка и исполнителя пересекались. www.sravni.ru Например, как в случае с рекламой молодёжной карты Егором Кридом, которого слушают в основном молодые люди от 16 до 20 лет. finuslugi.ru
Эффективность такой рекламы сложно предсказать. finuslugi.ru Всё зависит от того, как воспримут ролик зрители и станет ли он вирусным в интернете. finuslugi.ru Также влияние оказывает то, насколько умело банковский продукт или логотип ввёрнут в сюжет. finuslugi.ru Если реклама будет слишком очевидной, это вызовет негативную реакцию и даст обратный эффект. finuslugi.ru