Банки проводят масштабные рекламные акции, в том числе кэшбэк, для увеличения клиентской базы как за счёт удержания текущих клиентов, так и за счёт привлечения новых. 1
Информация о тратах клиентов по картам позволяет банкам не только персонализировать предложения и за счёт этого получать комиссионные доходы, например от партнёрских акций совместно с магазинами, но и кастомизированно предлагать клиенту другие финансовые и нефинансовые продукты. 1
Также на расширение программ лояльности повлияло повышение лимитов на бесплатные переводы по СБП. 1 Нововведение позволяет клиентам свободно перемещаться между банками в поисках лучших условий, из-за чего игроки вынуждены постоянно улучшать свои программы лояльности. 1
Кроме того, кешбэк может быть выгоден банку, если клиент для получения вознаграждения увеличит свою платёжную активность. 4 Например, если ранее владелец банковской карты её не использовал, но для получения кэшбэка увеличил свою платёжную активность, и доходы банка выросли на сумму, превышающую размер выплаченного вознаграждения клиенту. 4