Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему банки проводят такие масштабные рекламные акции, как кэшбэк?
Вопрос для Нейро
23 января
Почему банки проводят такие масштабные рекламные акции, как кэшбэк?
Нейро
На основе 5 источников

Банки проводят масштабные рекламные акции, в том числе кэшбэк, для увеличения клиентской базы как за счёт удержания текущих клиентов, так и за счёт привлечения новых. 1

Информация о тратах клиентов по картам позволяет банкам не только персонализировать предложения и за счёт этого получать комиссионные доходы, например от партнёрских акций совместно с магазинами, но и кастомизированно предлагать клиенту другие финансовые и нефинансовые продукты. 1

Также на расширение программ лояльности повлияло повышение лимитов на бесплатные переводы по СБП. 1 Нововведение позволяет клиентам свободно перемещаться между банками в поисках лучших условий, из-за чего игроки вынуждены постоянно улучшать свои программы лояльности. 1

Кроме того, кешбэк может быть выгоден банку, если клиент для получения вознаграждения увеличит свою платёжную активность. 4 Например, если ранее владелец банковской карты её не использовал, но для получения кэшбэка увеличил свою платёжную активность, и доходы банка выросли на сумму, превышающую размер выплаченного вознаграждения клиенту. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)