Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему банки проводят совместные рекламные кампании с онлайн-сервисами?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 апреля

Почему банки проводят совместные рекламные кампании с онлайн-сервисами?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Банки проводят совместные рекламные кампании с онлайн-сервисами, в частности с маркетплейсами, по нескольким причинам:

  • Привлечение дополнительного трафика. www.vbr.ru Целевая аудитория маркетплейсов заинтересована в оформлении финансовых продуктов — пользователи приходят уже с конкретным запросом, например, выбрать кредит. www.vbr.ru
  • Снижение сервисных затрат. www.vbr.ru Маркетплейс снимает с банка часть задач по привлечению клиентов: консультирует их по возникшим вопросам, советует подходящие продукты банков, помогает оформить заявку. www.vbr.ru
  • Увеличение доли целевых клиентов. www.vbr.ru Риск-политика банка не позволяет ему выдавать кредиты всем желающим. www.vbr.ru Маркетплейс на своей стороне проводит предварительную оценку заёмщика и с помощью предиктивных технологий предсказывает вероятность одобрения ему кредита. www.vbr.ru
  • Укрепление доверия потенциальных клиентов. www.cossa.ru Одна из главных задач рекламы в банковской сфере — укрепить доверие и поддержать имидж надёжных профессионалов. www.cossa.ru

Например, «Альфа-Банк» предлагает скидки при оплате своими картами на «Яндекс.Маркете», а ВТБ делился кейсом продвижения кредитной карты с улучшенными условиями в период сезона распродаж на OZON. www.cossa.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)