Банки проводят совместные рекламные кампании с онлайн-сервисами, в частности с маркетплейсами, по нескольким причинам:
- Привлечение дополнительного трафика. 2 Целевая аудитория маркетплейсов заинтересована в оформлении финансовых продуктов — пользователи приходят уже с конкретным запросом, например, выбрать кредит. 2
- Снижение сервисных затрат. 2 Маркетплейс снимает с банка часть задач по привлечению клиентов: консультирует их по возникшим вопросам, советует подходящие продукты банков, помогает оформить заявку. 2
- Увеличение доли целевых клиентов. 2 Риск-политика банка не позволяет ему выдавать кредиты всем желающим. 2 Маркетплейс на своей стороне проводит предварительную оценку заёмщика и с помощью предиктивных технологий предсказывает вероятность одобрения ему кредита. 2
- Укрепление доверия потенциальных клиентов. 3 Одна из главных задач рекламы в банковской сфере — укрепить доверие и поддержать имидж надёжных профессионалов. 3
Например, «Альфа-Банк» предлагает скидки при оплате своими картами на «Яндекс.Маркете», а ВТБ делился кейсом продвижения кредитной карты с улучшенными условиями в период сезона распродаж на OZON. 3