Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему банки проводят совместные рекламные кампании с онлайн-сервисами?
Вопрос для Нейро
22 апреля

Почему банки проводят совместные рекламные кампании с онлайн-сервисами?

Нейро
На основе 5 источников

Банки проводят совместные рекламные кампании с онлайн-сервисами, в частности с маркетплейсами, по нескольким причинам:

  • Привлечение дополнительного трафика. 2 Целевая аудитория маркетплейсов заинтересована в оформлении финансовых продуктов — пользователи приходят уже с конкретным запросом, например, выбрать кредит. 2
  • Снижение сервисных затрат. 2 Маркетплейс снимает с банка часть задач по привлечению клиентов: консультирует их по возникшим вопросам, советует подходящие продукты банков, помогает оформить заявку. 2
  • Увеличение доли целевых клиентов. 2 Риск-политика банка не позволяет ему выдавать кредиты всем желающим. 2 Маркетплейс на своей стороне проводит предварительную оценку заёмщика и с помощью предиктивных технологий предсказывает вероятность одобрения ему кредита. 2
  • Укрепление доверия потенциальных клиентов. 3 Одна из главных задач рекламы в банковской сфере — укрепить доверие и поддержать имидж надёжных профессионалов. 3

Например, «Альфа-Банк» предлагает скидки при оплате своими картами на «Яндекс.Маркете», а ВТБ делился кейсом продвижения кредитной карты с улучшенными условиями в период сезона распродаж на OZON. 3

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)