Банки проводят совместные рекламные кампании с онлайн-сервисами, в частности с маркетплейсами, по нескольким причинам:
- Привлечение дополнительного трафика. www.vbr.ru Целевая аудитория маркетплейсов заинтересована в оформлении финансовых продуктов — пользователи приходят уже с конкретным запросом, например, выбрать кредит. www.vbr.ru
- Снижение сервисных затрат. www.vbr.ru Маркетплейс снимает с банка часть задач по привлечению клиентов: консультирует их по возникшим вопросам, советует подходящие продукты банков, помогает оформить заявку. www.vbr.ru
- Увеличение доли целевых клиентов. www.vbr.ru Риск-политика банка не позволяет ему выдавать кредиты всем желающим. www.vbr.ru Маркетплейс на своей стороне проводит предварительную оценку заёмщика и с помощью предиктивных технологий предсказывает вероятность одобрения ему кредита. www.vbr.ru
- Укрепление доверия потенциальных клиентов. www.cossa.ru Одна из главных задач рекламы в банковской сфере — укрепить доверие и поддержать имидж надёжных профессионалов. www.cossa.ru
Например, «Альфа-Банк» предлагает скидки при оплате своими картами на «Яндекс.Маркете», а ВТБ делился кейсом продвижения кредитной карты с улучшенными условиями в период сезона распродаж на OZON. www.cossa.ru