Банки проводят интерактивные викторины в социальных сетях по нескольким причинам:
- Привлечение новых пользователей. rb.ru Участие в игре может быть интереснее, чем просто рассказ о преимуществах продукта. rb.ru
- Повышение лояльности клиентов. rb.ru iz.ru Возможность зарабатывать бонусы в онлайн-играх повышает лояльность клиентов на фоне снижающейся отдачи от классических форматов бонусных программ. iz.ru
- Повышение финансовой грамотности. rb.ru Часто при проведении викторин используют вопросы о защите от мошенников и принятии финансовых решений. rb.ru
- Стимулирование трансакционной активности. iz.ru Например, если банк предусмотрит награду за ежедневный вход, это повысит частоту авторизаций в приложении. iz.ru
- Получение трафика. bvorona.su Размещение интерактивных опросов на сторонних ресурсах гарантирует широкий охват аудитории. bvorona.su
Таким образом, проведение викторин в социальных сетях помогает банкам улучшить взаимодействие с клиентами и повысить узнаваемость бренда. bvorona.su grizzly.by