Банки используют викторины для вовлечения клиентов, потому что геймификация, к которой относится и этот инструмент, позволяет:
- Повысить уровень вовлечённости. 1 Игровые элементы превращают серьёзные банковские приложения в креативные и интерактивные платформы для обучения и достижения целей. 1
- Удержать клиентов. 3 Чаще всего в приложение банка заходят, чтобы просто перевести деньги или обратиться в техподдержку. 3 Геймификации помогают удержать клиента и мотивируют взаимодействовать с приложением банка. 3
- Привлечь новых клиентов. 13 Геймификация пробуждает креативность и любопытство — новые пользователи с интересом тестируют необычные интерфейсы. 1
- Собрать личную информацию. 2 С помощью викторин или мини-игр компания может собирать личную информацию, представлять новые продукты или предложения для своих клиентов. 2