Банки используют push-уведомления для продвижения услуг по нескольким причинам:
- Экономия средств. 2 Отправка push-уведомлений обходится банкам дешевле, чем отправка SMS. 2 Это связано с тем, что SMS требуют использования мобильной сети, тогда как push-уведомления передаются через интернет. 2
- Удобство. 2 Уведомления могут содержать ссылки на страницы с необходимой информацией, что позволяет пользователю быстро перейти к нужному разделу приложения или сайта. 2
- Мгновенность. 2 Push-уведомления доставляются мгновенно, что позволяет клиентам оперативно получать важные сообщения. 2
- Информативность. 4 Push-уведомления содержат более полную информацию о платеже: логотип компании, сумму и время совершения транзакции. 4
- Безопасность. 4 Push-уведомления рассылаются по защищенным каналам передачи информации в зашифрованном виде и до 90 дней хранятся в приложении, то есть, если клиент сменил своё мобильное устройство, информация об операциях всё равно будет под рукой. 4
Банки используют push-уведомления для отправки рекламных предложений, акций и информации о новых продуктах. 2