Банки используют детективные игры в маркетинговых целях, чтобы повысить лояльность клиентов, стимулировать их к совершению покупок и удерживать пользователей. vc.ru
Некоторые преимущества такого подхода:
- Повышение лояльности. vc.ru Игры позволяют клиентам лучше познакомиться с продуктами банка и стимулируют к возвращению в приложение. vc.ru В банковской сфере это особенно ценно: чем чаще клиент взаимодействует с банком, тем больше он доверяет его услугам. vc.ru
- Удержание клиентов. vc.ru Игровые механики делают приложение не только полезным, но и интересным, что приводит к снижению оттока клиентов. vc.ru
- Стимулирование покупок. vc.ru Например, чтобы получить промокод, клиенту предлагается пройти простую игру. vc.ru Это создаёт дополнительную мотивацию для использования промокода, что увеличивает конверсию. vc.ru
- Сбор данных через игровые активности. vc.ru Игровые механики помогают пользователям делиться информацией охотнее, чем это происходит при традиционных методах. vc.ru Это позволяет банкам получать полезные данные для персонализации предложений и улучшения клиентского опыта. vc.ru
Например, «Газпромбанк» использовал детективную игру «Тайна вечных ценностей» для продвижения ценностей компании. thehrd.ru finance.rambler.ru В игре от каждого решения и выбора игрока зависит дальнейший ход истории, а чтобы разгадать тайну старинного особняка, нужно действовать в соответствии с ключевыми ценностями банка. thehrd.ru