Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему банкам необходимо подтверждать личность клиента при звонках по телефону?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 июля

Почему банкам необходимо подтверждать личность клиента при звонках по телефону?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Банки требуют подтверждения личности клиента при звонках по телефону по нескольким причинам:

  • Безопасность. blog.swedbank.ee Аутентификация защищает банк и клиента от возможного мошенничества. blog.swedbank.ee Пока сотрудник банка не убедится, что разговаривает с нужным человеком, он не может выдавать информацию о клиенте, совершать операции или изменять его данные. blog.swedbank.ee
  • Быстрое обслуживание. blog.swedbank.ee Если клиент не подтверждает свою личность, консультант не может предоставить информацию о его личных сделках или договорах, а ограничивается только общей информацией. blog.swedbank.ee
  • Персональный подход. blog.swedbank.ee После аутентификации клиенту могут предложить более индивидуальное обслуживание. blog.swedbank.ee Консультант видит, какими услугами клиент пользуется и какие услуги его могут заинтересовать. blog.swedbank.ee

Для подтверждения личности клиента банки используют различные технологии, например, идентификацию по голосу (голосовую биометрию). habr.com secretmag.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)