Несколько причин, по которым «Тинькофф» стал одним из самых узнаваемых брендов на рынке:
- Опережающее развитие и готовность к рискам. 1 Амбициозные проекты Олега Тинькова подняли российский банкинг на новый уровень и показали пример конкурентам. 1 Например, в 2011 году банк создал приложение на iOS и Android, а в 2016 году запустил сервис «Тинькофф Инвестиции», который позволил любому желающему покупать и продавать онлайн российские и зарубежные акции и ценные бумаги. 1
- Грамотное позиционирование. 3 «Тинькофф» грамотно позиционировался как банк, клиенты которого не платят за ненужные физические отделения. 3 Это подкупало целевую аудиторию. 3
- Нетворк-эффект. 3 Чем больше клиентов становилось у «Тинькофф», тем более выгодно было становиться новым клиентом. 3 Таким образом, среди целевой аудитории стало недопустимым не иметь карту «Тинькофф». 3
- Эпатажный образ основателя. 2 Олег Тиньков выстроил его, ориентируясь на Ричарда Брэнсона, что также способствовало успеху бренда. 2