Несколько причин, по которым азиатские компании, в частности китайские, становятся лидерами в цифровом маркетинге:
Доминирование на мировом рынке электронной коммерции. www.sostav.ru Китайские компании занимают более 50% доли на мировом рынке и формируют тренды, которые затем подхватывают другие страны. www.sostav.ru
Развитие социальной коммерции. www.sostav.ru В основе тренда лежит слияние e-commerce с социальными платформами, что позволяет одновременно взаимодействовать с аудиторией, развлекать и продавать. www.sostav.ru
Использование формата прямого эфира. www.sostav.ru www.completo.ru Например, live shopping, когда во время трансляции стример демонстрирует преимущества товара, а экосистема показывает ссылку на товар на экране устройства, и пользователь может его сразу заказать. www.completo.ru
Спрос на персонализированную консультацию. www.mckinsey.com Растущий средний класс и состоятельные слои населения Азии тяготеют к консультантам, которые понимают их потребности и могут предоставить персонализированный совет. www.mckinsey.com
Адаптация к многоканальному взаимодействию. www.mckinsey.com Компании адаптируют свой подход к потребителям на основе сильных сторон и характеристик каналов, которые предпочитают клиенты, и предлагают бесперебойную связь между ними. www.mckinsey.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.