Несколько причин, по которым автотаргетинг может быть неэффективным для бизнеса:
- Неточности в подборе ключевых фраз. 1 Система может включить в кампанию не совсем релевантные ключевики, по которым предложение вряд ли заинтересует аудиторию. 1
- Унификация текстов объявлений. 1 Система просто вставляет ключевые фразы в типовые заготовки, не пытаясь как-то креативить и обыгрывать их. 1 В результате объявления могут затеряться на фоне конкурентов, которые пишут более яркие и цепляющие тексты. 1
- Невозможность тонкой настройки. 1 При использовании автотаргетинга рекламодатель имеет не так много возможностей управлять содержанием объявлений. 1
- Риск непредвиденных затрат при некорректной настройке. 3 Если неправильно настроить автотаргетинг, то реклама может показываться неправильной аудитории или на неподходящих сайтах. 3
Также автотаргетинг может не дать желаемого результата, если продвигается что-то уникальное, эксклюзивное. 1 Он рассчитан на более-менее стандартные случаи и типовые описания товаров или услуг. 1 Для нишевых предложений лучше настраивать кампании вручную. 1
Чтобы повысить эффективность работы автотаргетинга, рекомендуется регулярно проверять поисковые запросы, по которым показываются объявления, и расширять список минус-слов. 24