Автоматическое управление ценой важно для таргетированной рекламы по нескольким причинам:
Экономия рекламного бюджета. blog.promopult.ru Автоуправление устанавливает такую ставку, которая будет конкурентной на аукционе, но при этом не будет превышать ставку главного конкурента на 20% и более. blog.promopult.ru
Увеличение вероятности совершения целевого действия. blog.promopult.ru Функция автоуправления ценой не гарантирует рекламодателю достижения выбранной цели, но повышает шансы на это. blog.promopult.ru Например, если выбрана цель «Показы рекламного объявления», алгоритм будет стремиться показать рекламу как можно чаще в рамках заданного дневного бюджета. blog.promopult.ru
Повышение эффективности рекламных кампаний. blog.promopult.ru В результате подключения автоуправления ценой снижается стоимость привлечения целевой аудитории на сайт, в приложение, сообщество и т. д.. blog.promopult.ru
Возможность тестирования креативов. ads.vk.com С помощью автоуправления ставкой объявление с более высокими показателями кликабельности и установок сможет выиграть аукцион по более низкой цене. ads.vk.com
Удержание цены. ads.vk.com Если нет необходимости масштабироваться по объёму, можно запустить одни и те же объявления на разные сегменты аудитории, и тогда реклама будет приносить стабильно недорогой трафик. ads.vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.