Автоматическое управление ценой важно для таргетированной рекламы по нескольким причинам:
Экономия рекламного бюджета. 1 Автоуправление устанавливает такую ставку, которая будет конкурентной на аукционе, но при этом не будет превышать ставку главного конкурента на 20% и более. 1
Увеличение вероятности совершения целевого действия. 1 Функция автоуправления ценой не гарантирует рекламодателю достижения выбранной цели, но повышает шансы на это. 1 Например, если выбрана цель «Показы рекламного объявления», алгоритм будет стремиться показать рекламу как можно чаще в рамках заданного дневного бюджета. 1
Повышение эффективности рекламных кампаний. 1 В результате подключения автоуправления ценой снижается стоимость привлечения целевой аудитории на сайт, в приложение, сообщество и т. д.. 1
Возможность тестирования креативов. 2 С помощью автоуправления ставкой объявление с более высокими показателями кликабельности и установок сможет выиграть аукцион по более низкой цене. 2
Удержание цены. 2 Если нет необходимости масштабироваться по объёму, можно запустить одни и те же объявления на разные сегменты аудитории, и тогда реклама будет приносить стабильно недорогой трафик. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.