Автоматическое продление подписки считается эффективной бизнес-моделью по нескольким причинам:
- Упрощение жизни клиентов. 4 Клиентам не нужно каждый месяц напоминать себе об оплате сервиса или заказе товаров. 2 Оплата списывается автоматически, услуги всегда доступны. 2
- Улучшение удержания клиентов. 4 Автоматическое продление предотвращает забытые платежи, что помогает бороться с оттоком клиентов. 4
- Возможность прогнозировать доход. 24 Точное знание того, когда клиенты будут платить, упрощает прогнозирование доходов компании. 4
- Снижение средней стоимости привлечения клиента. 2 Проще и дешевле удержать старого клиента, чем привлечь нового. 2
- Возможность охватить новые сегменты аудитории. 2 Подписка даёт возможность продать услуги или товары тем клиентам, которые вряд ли бы заинтересовались предложением в рамках обычных продаж. 2
Однако у автоматического продления есть и недостатки: если клиенты забудут о своей подписке, с них может неожиданно списаться плата. 4