Автоматическое информирование покупателей важно для развития электронной коммерции, поскольку оно помогает:
Уведомлять обо всех событиях (открытии новых офлайн-магазинов, распродажах, выгодных акциях, поступлении новой коллекции и пр.). cis.ibatele.com
Устанавливать постоянный долгосрочный контакт с потребителем. cis.ibatele.com
Повышать лояльность аудитории. cis.ibatele.com revvy.ai Когда клиент получает быстрое и информативное уведомление, он чувствует, что его ценят и уважают. revvy.ai
Увеличивать продажи. cis.ibatele.com Вовремя полученное сообщение об акции и новых поступлениях может повлиять на лояльное отношение к бренду и эффективность продаж. aif.ru
Получать обратную связь и улучшать качество сервиса. cis.ibatele.com Если установить контакт с потребителями, можно провести опрос, который поможет улучшить качество предоставляемых услуг. www.kp.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.