Автоматическое информирование покупателей важно для развития электронной коммерции, поскольку оно помогает:
- Уведомлять обо всех событиях (открытии новых офлайн-магазинов, распродажах, выгодных акциях, поступлении новой коллекции и пр.). 1
- Устанавливать постоянный долгосрочный контакт с потребителем. 1
- Повышать лояльность аудитории. 12 Когда клиент получает быстрое и информативное уведомление, он чувствует, что его ценят и уважают. 2
- Увеличивать продажи. 1 Вовремя полученное сообщение об акции и новых поступлениях может повлиять на лояльное отношение к бренду и эффективность продаж. 3
- Получать обратную связь и улучшать качество сервиса. 1 Если установить контакт с потребителями, можно провести опрос, который поможет улучшить качество предоставляемых услуг. 4