Авиакомпании прибегают к код-шерингу в своей деятельности по нескольким причинам:
Расширение географии полётов. aif.ru Несколько авиакомпаний могут продавать билеты на один рейс по непопулярному направлению. aif.ru Это делает такие изначально невыгодные рейсы окупаемыми для всех участников соглашения и даёт возможность им предоставлять своим клиентам билеты на большее количество маршрутов. aif.ru
Обеспечение высокой частоты полётов и избежание пустых самолётов. vk.com Например, если маршрут не загружен, в рамках соглашения обе авиакомпании продают авиабилеты на этот рейс. vk.com
Удобство для пассажиров. portretix.ru Пассажир от код-шеринга авиакомпаний получает разнообразные маршруты перелётов, удобные стыковки и сниженную стоимость по сравнению с тем, если покупать билеты раздельно. portretix.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.