Авиакомпании прибегают к код-шерингу в своей деятельности по нескольким причинам:
Расширение географии полётов. 1 Несколько авиакомпаний могут продавать билеты на один рейс по непопулярному направлению. 1 Это делает такие изначально невыгодные рейсы окупаемыми для всех участников соглашения и даёт возможность им предоставлять своим клиентам билеты на большее количество маршрутов. 1
Обеспечение высокой частоты полётов и избежание пустых самолётов. 3 Например, если маршрут не загружен, в рамках соглашения обе авиакомпании продают авиабилеты на этот рейс. 3
Удобство для пассажиров. 4 Пассажир от код-шеринга авиакомпаний получает разнообразные маршруты перелётов, удобные стыковки и сниженную стоимость по сравнению с тем, если покупать билеты раздельно. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.