Несколько причин, по которым аудиореклама стала альтернативой традиционным телевизионным форматам:
- Формат потребления контента. 1 Людям нравится слушать музыку, аудиокниги, смотреть фильмы в интернете, совмещая это с другими делами. 1
- Популярность подкастов. 1 Этот формат заменил радиопередачи благодаря тому, что пользователь сам выбирает тему, которая ему интересна, и время, которое больше не зависит от расписания радиопрограмм. 1
- Экономия бюджета. 2 Запись аудиоконтента намного менее затратна, чем съёмки видео. 2 Для этого не требуется дорогостоящая аппаратура, специальное помещение, костюмы и декорации. 2
- Доступность рекламного формата. 2 Радио и онлайн-ресурсы можно слушать практически везде: дома, в офисе, в транспорте и в общественных местах. 2 Тогда как визуальный контент будет не всегда уместен. 2
- Заинтересованность аудитории. 2 Захватывающие сценарии, интересные звуковые эффекты вызывают искренний интерес публики и желание слушать программу или сериал снова и снова. 2