ATL-маркетинг остаётся актуальным в эпоху цифровых технологий по нескольким причинам:
- Широкий охват аудитории. 3 ATL-стратегия позволяет мгновенно донести информацию о продукте или услуге до большого числа потребителей. 3
- Создание эмоциональной связи. 3 ATL-реклама не только информирует, но и создаёт эмоциональную связь с потребителем, что способствует повышению узнаваемости бренда и лояльности к нему. 3
- Укрепление имиджа компании. 5 Стабильное появление бренда в популярных медиаресурсах делает его частью повседневной жизни потребителей. 5
- Возможность применения креативных решений. 5 Визуальные и аудиальные элементы, использованные в ATL-кампаниях, остаются в памяти аудитории на долгое время, чем укрепляют доверие и лояльность. 5
- Интеграция с цифровыми каналами. 3 Всё больше компаний стараются синхронизировать свои ATL-кампании с цифровыми платформами для усиления воздействия на потребителя. 3
Кроме того, в условиях постоянного развития digital-инструментов ATL-маркетинг позволяет адаптироваться и использовать новые возможности, например, применять искусственный интеллект для поиска идей, создания контента, сбора и обработки данных пользователей. 1