Аптечные сети привлекают известных актёров для рекламных кампаний, чтобы привлечь внимание к бренду, выделить его из общей массы и сформировать узнаваемость и доверие к товару или услуге. 3
Некоторые причины, по которым для рекламы аптек выбирают знаменитостей:
- Соответствие рейтинга узнаваемости артиста позициям бренда на рынке. 1 Например, для сети «Фармленд» выбирали актёров с высоким рейтингом, чтобы показать серьёзность намерений бренда в дальнейшем укреплении своих позиций и стремлении к лидерству. 1
- Возможность использовать юмористическую подачу. 1 Актёры, работающие в комедийном жанре, подходят для создания рекламных роликов в таком формате. 1
- Возможность построить диалог с аудиторией. 1 Например, в роликах можно использовать образы типовых представителей аудитории, как это было в кампании «Фармленд» с участием Максима Лагашкина и Анны Уколовой. 1
При выборе знаменитости для рекламы важно учитывать, чтобы её образ соответствовал предлагаемому продукту и ожиданиям целевой аудитории. 2