Несколько возможных причин, по которым антивирус Microsoft Defender не видит угрозы после сканирования другими программами:
- Конфликт антивирусных программ. 4 Если в системе установлен другой антивирус, он может конфликтовать с Microsoft Defender и приводить к остановке функции автономного сканирования. 4 В таком случае нужно отключить или удалить стороннюю программу безопасности. 4
- Повреждение файлов Microsoft Defender. 4 Если файлы, ответственные за работу функции автономного сканирования, повреждены, она не будет работать. 4
- Проблемы с правами учётной записи. 4 Если пользователь не вошёл в учётную запись с привилегиями администратора, он не сможет запустить автономное сканирование Microsoft Defender. 4
- Отсутствие обновлений. 1 По умолчанию антивирус Microsoft Defender автоматически обновляет определения не менее раза в день. 1 Можно проверить наличие обновлений вручную. 1
- Отключение дополнительных функций. 1 По умолчанию в Microsoft Defender включены функции облачной защиты и автоматической отправки образцов. 1 Их нужно включить, если они были отключены. 1
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в службу поддержки Microsoft. 2