Анафора считается эффективным средством привлечения внимания в рекламе, потому что позволяет акцентировать самое важное и придать тексту динамику и ритм. 25
Некоторые другие преимущества использования анафоры в рекламе:
- Создание эмоциональной окраски. 4 Анафора используется для нагнетания смысла и создания определённого эмоционального настроя. 4
- Удержание и закрепление в памяти. 3 Повторение элемента текста помогает удержать в памяти читателя или слушателя важную информацию. 3
- Создание ощущения длительности и протяжённости действия. 1 Это актуально, когда в ограниченном объёме текста нужно в дополнение к основному смыслу создать эффект временной продолжительности. 1
- Усиление призыва и убеждения. 1 Анафора помогает усилить эти элементы, присутствующие в тексте. 1