Несколько причин, по которым американские чипсы Lay’s известны всему миру, а российские продукты неизвестны за рубежом:
- Адаптация к местным вкусам. 12 Производители чипсов Lay’s ориентируются на предпочтения потребителей разных стран, разрабатывая новые вкусы с учётом особенностей местной кухни. 2 Например, в линейке бренда есть вкусы, созданные специально для России: «Белые грибы со сметаной», «Малосольные огурчики с укропом», «Краб». 2
- Локальное производство. 1 Выращивание глобальных брендов требует времени, особенно в нише еды и напитков, поскольку их производство часто должно быть локальным. 1 Многие российские продукты, например, производятся по вековым рецептам, их трудно масштабировать до глобального уровня. 1
- Особенности национальной кухни. 2 Перед запуском товара на зарубежный рынок производители должны внимательно изучить язык и культуру страны. 3
Таким образом, проблема создания мирового бренда может заключаться в сложности адаптации продуктов под разные рынки и масштабирования традиционных национальных блюд до глобального уровня. 12